Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №3
г. Малоярославец
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    1 В первый класс принимаются дети, достигшие на 1 сентября текущего года возраста 6,5 лет -7 лет (не менее шести с половиной лет на 1 сентября текущего года).

    4.2 Родители имеют право выбора образовательного учреждения и несут ответственность за выбор образовательной программы.

    4.3 Приём детей в первые классы проводится в заявительном порядке. Прием заявлений в первый класс начинается не позднее 01 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.

    4.4 Количество классов и их наполняемость устанавливаются Учреждением по согласованию с учредителем в пределах квот, установленных лицензией на право ведения образовательной деятельности.

    4.5 Для приема ребенка в образовательное учреждение родитель (законный представитель) подает заявление, к которому прилагаются следующие документы: - оригинал свидетельства о рождении вместе с копей; - медицинская карта ребенка (справка о возможности обучения в общеобразовательной школе), карта прохождения медицинской комиссии установленного действующим законодательством РФ образца; - копия о регистрации ребёнка по месту жительства на закреплённой территории.

    4.6 Администрация школы при приёме заявления обязана ознакомиться с документами, удостоверяющими личность заявителя, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя.

    4.7 До начала приема документов образовательное учреждение информирует граждан: - о перечне образовательных программ, на которые объявляется прием обучающихся, и сроках их освоения в соответствии с лицензией - Уставом школы; - свидетельством о государственной аккредитации учреждения; - распорядительным актом органов местного самоуправления о закреплённой территории. - о планируемом количестве мест по классам и образовательным программам. Копии указанных документов размещаются на информационном стенде и в сети Интернет на официальном сайте учреждения. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребёнка с лицензией, Уставом школы, свидетельством о государственной аккредитации учреждения фиксируется в заявлении о приёме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей).

    4.8 Заявление о приёме ребёнка в Учреждение обязательно регистрируется в журнале приёма заявлений, документы, представленные родителями (законными представителями), регистрируются в секретариате общеобразовательного учреждения в журнале приема заявлений в первый класс. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей, выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в Учреждение, о перечне предоставляемых документов. Расписка заверяется подписью должностного лица Учреждения, ответственного за прием документов, и печатью Учреждения.

    4.9 После окончания приёма заявлений зачисление в школу оформляется приказом директора школы в течение 7 рабочих дней до начала учебного года, На каждого ребёнка, зачисленного в Учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все документы обучающегося, его родителей (законных представителей).

    4.10 Администрация может отказать гражданам в приеме их детей в Учреждение: - по причине отсутствия свободных мест; - при наличии медицинских противопоказаний. В этом случае органы местного самоуправления предоставляют родителям (законным представителям) информацию о наличии свободных мест в образовательных учреждениях на данной территории (в данном районе) и обеспечивает зачисление детей в образовательное учреждение.

    4.11 При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

    Прием обучающихся в 1 класс

    1 В первый класс принимаются дети, достигшие на 1 сентября текущего года возраста 6,5 лет -7 лет (не менее шести с половиной лет на 1 сентября текущего года).

    4.2 Родители имеют право выбора образовательного учреждения и несут ответственность за выбор образовательной программы.

    4.3 Приём детей в первые классы проводится в заявительном порядке. Прием заявлений в первый класс начинается не позднее 01 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.

    4.4 Количество классов и их наполняемость устанавливаются Учреждением по согласованию с учредителем в пределах квот, установленных лицензией на право ведения образовательной деятельности.

    4.5 Для приема ребенка в образовательное учреждение родитель (законный представитель) подает заявление, к которому прилагаются следующие документы: - оригинал свидетельства о рождении вместе с копей; - медицинская карта ребенка (справка о возможности обучения в общеобразовательной школе), карта прохождения медицинской комиссии установленного действующим законодательством РФ образца; - копия о регистрации ребёнка по месту жительства на закреплённой территории.

    4.6 Администрация школы при приёме заявления обязана ознакомиться с документами, удостоверяющими личность заявителя, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя.

    4.7 До начала приема документов образовательное учреждение информирует граждан: - о перечне образовательных программ, на которые объявляется прием обучающихся, и сроках их освоения в соответствии с лицензией - Уставом школы; - свидетельством о государственной аккредитации учреждения; - распорядительным актом органов местного самоуправления о закреплённой территории. - о планируемом количестве мест по классам и образовательным программам. Копии указанных документов размещаются на информационном стенде и в сети Интернет на официальном сайте учреждения. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребёнка с лицензией, Уставом школы, свидетельством о государственной аккредитации учреждения фиксируется в заявлении о приёме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей).

    4.8 Заявление о приёме ребёнка в Учреждение обязательно регистрируется в журнале приёма заявлений, документы, представленные родителями (законными представителями), регистрируются в секретариате общеобразовательного учреждения в журнале приема заявлений в первый класс. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей, выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в Учреждение, о перечне предоставляемых документов. Расписка заверяется подписью должностного лица Учреждения, ответственного за прием документов, и печатью Учреждения.

    4.9 После окончания приёма заявлений зачисление в школу оформляется приказом директора школы в течение 7 рабочих дней до начала учебного года, На каждого ребёнка, зачисленного в Учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все документы обучающегося, его родителей (законных представителей).

    4.10 Администрация может отказать гражданам в приеме их детей в Учреждение: - по причине отсутствия свободных мест; - при наличии медицинских противопоказаний. В этом случае органы местного самоуправления предоставляют родителям (законным представителям) информацию о наличии свободных мест в образовательных учреждениях на данной территории (в данном районе) и обеспечивает зачисление детей в образовательное учреждение.

    4.11 При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

    ответственный за набор в первые классы

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

     Родители (законные представители) обучающихся имеют право выбирать школу (при наличии свободных мест), форму получения образования, однако не могут настаивать на реализации каких-либо образовательных программ, услуг, форм получения образования, не предусмотренных Уставом Учреждения.

    Правила перевода

    7.1 Комплектование контингента обучающихся в классные коллективы, перемещение их из одного класса в другой в пределах параллели является компетенцией Учреждения.

    7.2 Перевод обучающихся в следующий класс производится в случае успешного освоения программы текущего учебного года в полном объёме, по решению Педагогического совета Учреждения.

    7.3 Обучающиеся на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету или нескольким предметам, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение первой четверти учебного года, а Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации задолженности и обеспечить контроль. За сдачу академической задолженности несут ответственность родители (законные представители) обучающегося.

    7.4 Обучающиеся на уровне начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательную программу учебного года и имеющие академическую задолженность по одному и более предметам и условно переведённые в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности, оставляются на повторное обучение.

    7.5 Обучающиеся на уровне среднего общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и условно переведённые в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности, продолжают получать образование в иных формах.

    7.6 Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующий уровень обучения.

    7.7 Обучающиеся имеют право на перевод в другое образовательное учреждение, реализующее общеобразовательную программу соответствующего уровня, при наличии свободных мест в этом учреждении. Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в следующих случаях: - в связи с переменой места жительства; - в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ; - по рекомендации медико-психолого-педагогических комиссий в связи с состоянием здоровья обучающегося; - по решению суда, в связи с девиантным (общественно опасным) поведением обучающегося. - в случае прекращения деятельности исходной организации, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе; - в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования; - в случае неоднократного нарушения дисциплины, правил поведения для обучающихся в Учреждении, согласно соответствующему положению.

    Правила отчисления

    8.1 Отчисление обучающихся из Учреждения может происходить в следующих случаях: - по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся; - в связи с переводом обучающегося в другое образовательное учреждение; - с переменой места жительства на основании заявления родителей, в котором указывается место дальнейшего обучения ребенка; - с достижением возраста 18 лет с согласия обучающегося; - в связи со смертью обучающегося (на основании выписки из акта гражданского состояния); - в связи с направлением обучающегося в специализированное учреждение; - в связи с получением среднего общего образования; - по решению Педагогического совета Учреждения (для обучающихся, достигших возраста 15-18 лет, а также обучающихся, в отношении которых было применено дисциплинарное взыскание). Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения. Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учётом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

    8.2 Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из школы его родителей (законных представителей) и Управление образования муниципального района.

    8.3 Отчисление обучающегося из Учреждения в связи с переходом или переводом в иное образовательное учреждение производится на основании заявления родителей (законных представителей) и сопровождается получением подтверждения из иного образовательного учреждения о приёме данного обучающегося. Родителям (законным представителям) обучающегося выдаются личное дело, медицинские документы, документ об уровне образования или уровне освоения обучающимся соответствующей образовательной программы Учреждения, заверенные подписью руководителя и печатью Учреждения.

    Порядок и основание восстановления учащихся

     Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie